5 школа присоединяется к участникам акции
Старшая вожатая, советник директора Картыш Татьяна Николаевна рассказала нам, как она стала педагогом

Как я стала ПЕДАГОГОМ?


Моя детская мечта... (Ответ: «НЕТ»)

Пошла учиться «за компанию»... (Ответ: «НЕТ»)

Педагогическая династия... (Ответ: «НЕТ»)

Может быть, желание родителей... (Ответ: «НЕТ»)
Ничего из вышеперечисленного не повлияло на мой выбор

Ещё с 7 класса я думала, куда и на какое направление я буду поступать после школы. Переводчик, диетолог, дизайнер, ландшафтный архитектор... Всё, что угодно, только не учитель! До 11 класса даже и мысли не было о поступлении в педагогический. И вот наступила осень 2016 года... Я - одинадцатиклассница! В моей душе зародилось желание стать психологом. За ним последовала мысль: «А почему бы мне не стать логопедом?». Да, мне нравится общаться с детьми. Да, я хочу помогать людям. Я - творческий человек, мне надоедает однообразие, а это значит, что мои занятия, скорее всего, не будут монотонными и скучными ни для детей, ни для меня. Может быть, у меня и получится стать учителем...
Что ж... Заявления на сдачу ЕГЭ по необходимым предметам для поступления на психолога и учителя-логопеда написаны. Первый шаг сделан.

5 октября... День самоуправления... Провела уроки в начальной школе, среднем и старшем звене. И мне понравилось! Сомнения все отпали в один миг. Теперь я уверена, что точно буду подавать документы в педагогический университет.

Летом 2017 года документы на поступление с результатами ЕГЭ улетели в Брянск, Орёл, Москву (8 из 10 выбранных специальностей- педагог), собеседование для поступления на направление «Специальное (дефектологическое) образование» пройдено. Осталось долгое ожидание результатов, мониторинг соц.сетей ВУЗов. Прошла! Бюджет! Да, мне позвонили из нескольких ВУЗов. Нет, не только из педагогических... Но я уже сделала свой выбор. Я буду учителем!

Так, спустя 4 года, я стала дипломированным учителем-логопедом. И в данный момент учусь в магистратуре на психолога. Работаю старшей вожатой и советником директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными организациями в 5 школе города Клинцы.

Жалею ли я о чём-нибудь? Нет! Если бы я могла отмотать время назад, я бы изменила свое решение? Нет, я сделала бы тот же выбор! Я люблю свою работу, я люблю своих детей. Да-да, СВОИХ! Активисты за 2 года моей педагогической деятельности стали близкими людьми для меня. И я очень рада видеть, что список актива пополняется с каждым днём. Мне приятно видеть горящие от счастья глаза детей и их улыбки, когда я с ними работаю. Приятно получать обратную связь после проведенной акции/праздника со словами благодарности за полученные эмоции. Приятно слышать во время сессии/командировки голосовое сообщение от старшеклассников со словами: «Татьяна Николаевна, мы очень скучаем! Возвращайтесь поскорее!» и видеть по возвращении бегущих мне навстречу детей начальной школы с распростёртыми объятиями и криками: «Урааа! Наша Татьяна Николаевна вернулась! Где Вы были? Мы соскучились!». Так я понимаю, что всё, что я делаю, не зря! И я уже не вижу своей жизни без педагогики.

Ребята, если вы, как я в своё время, решили стать учителем, то идите к своей цели и ни в чём не сомневайтесь! Желаю вам удачи!
Оставить сообщение: